Мы, наконец подошли к самому главному. Что такое SMM мы выяснили, зачем SMM нужен компании поняли, об SMM агентстве прочитали, в перечне SMM услуг заблудились и даже разобрались? чем отличается SMM продвижение от SMM рекламы. Самое время снять трубку и позвонить по телефону 067-637-09-48…или отправить запрос по по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. … и менеджер перезвонит Вам сам.

Что-то останавливает?

Мы проводили анализ входящих звонков. Есть две причины, по которым люди проявляют осторожность: боязнь показаться некомпетентным и опасение, что SMM услуги слишком дороги.

По первому пункту:

Все знает только Господь Бог! Мы тоже иногда сталкиваемся с задачами, которые ставят нас в тупик. Такие задачи мы особенно любим решать.

В нашей практике не было случая, чтобы незнание заказчиком каких-то нюансов в сфере SMM стало препятствием для нашего сотрудничества.

Наше первое знакомство всегда строится на внимательном выяснении ваших потребностей. После этого мы поможем компетентно заполнить бриф. Только после этого делается предложение и формируется бюджет. Так что звоните, мы рады вас проконсультировать.

Пункт второй – цены. Сразу скажу – бесплатно мы не работаем.

Некоторое представление о расценках на услуги нашего SMM агентства может предоставить раздел SMM цены. Однако, это только приблизительная оценка некоторых видов услуг. Все начинается с постановки задачи и просчета. Именно поэтому, чтобы оценить, каких ресурсов потребует продвижение и реклама в социальных сетях, конкретно для вашей географии и сферы бизнеса, следует для начала определиться с задачами и результатами, которые могут быть достигнуты. Потом составить смету. И только затем принимать решение о целесообразности и возможности проведения полноценной SMM компании.

Понимание этого позволит, если не запустить рекламную компанию сейчас, то, по крайней мере, спланировать ее на ближайшее или отдаленное будущее. Причем сделать это на основе конкретной информации, а не предположений.

Отдельно следует сказать о сфере малого бизнеса. Очень часто, предприниматель вынужден отказываться от услуг посторонних аутсорсинговых компаний в пользу экономии средств и сосредоточения бюджета на каких-то приоритетных направлениях. В этом случае отличным рецептом является развернутая консультация, как в целом о возможностях продвижения Вашего бизнеса, так и о конкретном инструментарии – например, SMM. Такая консультация может дать понимание о преждевременности использования данного инструментария. Или, наоборот, о необходимости создания и реализации SMM стратегии силами своих сотрудников или с привлечением специализированного агентства.

Если вам требуется сделать нормальный сайт, улучшить конверсию, привлечь первых клиентов через контекстную рекламу, обеспечить продвижение в поисковых системах – в этом случае мы порекомендуем не торопиться с применением SMM инструментария, сосредоточившись на первоочередных задачах. В то же время, некоторые виды бизнеса очень часто могут начинаться с хорошо раскрученной группы в социальной сети, когда сайт и его активное продвижение стартуют уже после начала коммерческой деятельности. Таких примеров на сегодня много. Поэтому звоните. Поможем. 067-637-09-48, Дмитрий Журавлев, ваш консультант по SMM