Зачем компании SMM и SMO? Чтобы использовать все имеющиеся в наличии возможности для быстрого продвижения и занятия лидерских позиций в своей рыночной нише.

Помните время, когда точно так же задавался вопрос: «Зачем компании сайт?», а еще раньше в начале 90-х бухгалтер искренне не понимал зачем компании компьютер за «бешенные деньги», если он прекрасно обходится счетами и бухгалтерской книгой, а на компьютере только раскладывает пасьянс «Косынку».

Однако, если вы хотите двигаться в ногу со временем, а не постоянно догонять уходящие поезда – придётся потратить некоторое время, чтобы научиться пользоваться компьютером, новым гаджетом или новыми SMM инструментами для продвижения своей компании в социальных сетях.

Интернет – это среда с постоянно растущей конкуренцией. Идея проста – создать своё сообщество, раскрутить страницу своего магазина сейчас дешевле и быстрее, чем через год.

Второй вопрос, который нужно задать:

Какие ВЫГОДЫ компания получит, используя SMM маркетинг?

Ответ прост :

- быстрота донесения своего сообщения об акциях, скидках, товарах до нужной целевой аудитории

- прямой контакт с потребителем

- мгновенная обратная связь

- построение долгосрочных отношения со своей ЦА

Если вы, еще сомневаетесь в эффективности SMM – рекомендую продолжить чтение материалов сайта. Если нет, тогда просто снимайте трубку и звоните 067-637-09-48 Дмитрий Журавлев, специалист по SMM. Ответим на любые ваши вопросы.

Так же следует сказать об эффективности инструментария SMO. Сейчас о SEO продвижении сайтов знает каждый. SEO продвижение обеспечивает высокие позиции сайта в поисковых системах и, соответственно, из поисковых систем приходит заинтересованный потребитель. Но если посмотреть на количество запросов в месяц по вашему продукту – вы увидите конкретную цифру. Допустим, «social media marketing» в Украине у Гугла спрашивали 880 человек за месяц, а SMO продвижение - 170. Задайте себе вопрос: «Сколько просмотров собирает один удачный ролик на Ютубе?». Пять-десять тысяч просмотров для самого посредственного видео. Если же контент интересен ЦА, количество просмотров может быть и миллион и десять миллионов.

Сравните в цифрах :

880 + 170 = 1050

5 000 – 10 000

1 000 000

10 000 000 ?!!

Думаю, ответ очевиден… Звоните!