Подробный перечень наших возможностей дан в разделе SMM услуги.

Здесь же хочется сказать только следующее. Потребитель приходит в сеть по разным причинам: поиск или распространение информации, обучение и развитие, приобретение товаров и услуг, общение, развлечения, участие в общественной и политической, создание собственного бизнеса, поиск новых контактов деловых или личных. Список можно продожить до бесконечности. Сеть копирует, упрощает и делает более быстрыми и доступными практически все проявления человеческой жизнедеятельности в офлайн.

Социальные сети стремятся предоставить тот же максимально широкий перечень услуг. Однако, если социальная сеть будет просто копировать Интернет, она в конечном счете им станет. Именно поэтому, каждая социальная сеть ищет свое место, свое позиционирование в умах и сердцах потребителей, стремится предложить определенную идеологию, привлечь участников определенным набором удобных функций и правил поведения. Одноклассники более консервативны, Вконтакте переполнен пиратским контентом, Фейсбук мультиязычен и глобален, Твиттер быстр и краток, блог-платформы, наоборот многословны, Линкедин деловит, а Пинтерест визуален значительно более, чем все предыдущие и значительно менее, чем Ютуб.

После того, как потребитель определился в своих предпочтениях, он активно посещает, как правило, одну, две, максимум три сети.

Однако есть три общие особенности социальных сетей – ощущение принадлежности к определенной социальной группе, стремление к максимальной интеграции с данной группой и неприятие воздействия извне, со стороны лиц, компаний, брендов к данной группе не относящихся. Результат данных особенностей – участник соцсетей рекламу не любит и к любой рекламе извне относится настороженно, воспринимая ее как вторжение на территорию личного пространства.

Согласитесь, если у вас появилось свободное время и вы решили разнообразить свой досуг, вы сначала попробуете разные варианты. Если вы себя комфортно чувствуете в атмосфере шахматного клуба, вы затем не просто станете регулярно посещать этот клуб, а и постараетесь, стать в этом клубе своим (познакомитесь с участниками, будете подражать моде в одежде, освоите специфический сленг и темп общения). Вы можете довольствоваться ролью пассивного участника, но возможно, со временем вам захочется получить статус завсегдатая, сторожила, авторитетного участника или даже почетного председателя этого клуба. И конечно, вы с большим раздражением отнесетесь к появлению в клубе специалиста по стоклеточным шашкам, который с пеной у рта будет доказывать преимущество своего вида спорта перед вашим. Еще большее раздражение вызовет появление накачанного штангиста в «трениках». И самый максимум вашего праведного гнева прийдется на появление «канадского мальчика», непонятно как прорвавшегося через охрану. Хуже этого может быть только человек, который месяц будет обсуждать с вами красоту шахматных этюдов, а затем начнет назойливо предлагать страхование жизни и гербалайф. Как вам перспектива?

А теперь спросите себя: вы хотите, чтобы ваша компания выглядела как «штангист в трениках», случайно зашедший в шахматный клуб?

А роль всеми посылаемого, «назойливого торговца услугами сомнительного качества», вашу компанию устроит?

Именно поэтому, в большинстве случаев успешной будет ситуация, при которой вы, являясь членом шахматного клуба, общаетесь с его участниками на их языке и на темы интересные им. Только нужно позаботиться о том, чтобы все участники клуба знали, что вы классный юрист, или оптовый торговец солью. В тот момент, когда ваши услуги понадобятся, к вам обратится любой из участников клуба. Это и есть качественное SMM продвижение.

Как же тогда быть с SMM рекламой? Она вообще не эффективна? Вовсе нет. В нашем примере, какая реклама будет воспринята участниками клуба «на ура»? Разумеется, информация о приезде в город известного международного гроссмейстера Остапа Бендера, и организации сеанса одновременной игры. Эта реклама будет иметь максимальную конверсию. Участники клуба не только сами купят билеты, но и распространят информацию среди всех интересующихся, сочувствующих, родственников и друзей.

В этом, пожалуй, и заключается разница между SMM продвижением и SMM рекламой. Стремясь охватить наиболее широкий круг потребителей, повысить осведомленность о нашем товаре или услуге, увеличить узнаваемость бренда мы должны говорить с потребителем на его языка и по возможности о том, что ему интересно. Такие действия приведут к повышению лояльности потребителя. В этом случае следует определить стратегию и заниматься SMM продвижением своей компании. Если же речь идет о необходимости быстрых продаж, современные возможности таргетирования, позволяют сделать рекламное сообщение наиболее адресным и точным. Именно для этого социальные сети разными правдами и неправдами выманивают у потребителя всю возможную информацию о нем. Максимальная адресность сообщения позволит превратить рекламу в полезную информацию. Если это произойдет, то потребитель не только с радостью воспользуется рекламным сообщением, но и не применет поделиться им с друзьями. Наиболее общими примерами работы SMM рекламы является

• вирусное распространение информации о всевозможных акциях и конкурсах

• восприятие потребителями афиш мероприятий не в качестве рекламы продажи билетов, а в качестве полезной информации о возможности провести сегодняшний вечер.

Думаю, что мы наиболее полно пояснили различия между SMM продвижением и SMM рекламой. Конкретный инструментарий для реализации каждого из направлений можно найти в разделе SMM услуги. Если же у вас возникли сомнения по поводу того, какую концепцию продвижения стоит применить для вашей задачи – просто позвоните 067-637-09-48. Мы поможем вам определиться.