Так как SMM достаточно новый термин и инструмент в отечественной практике мы постарались сделать этот раздел максимально простым и доступным для неподготовленного читателя.

Современные технологии развиваются с такой скоростью, что уследить за ними, а тем более быть компетентным во множестве новых инструментов достаточно сложно. В то же время компания, ставящая целью лидерство в своем сегменте рынка, не имеет права пренебрегать инструментарием, дающим колоссальные конкурентные преимущества. И чем быстрее происходит освоение новых методов (не до уровня информированности и понимания, а до уровня осознанного и эффективного использования), тем больше шанс обеспечить себе существенные конкурентные преимущества на рынке. Множество историй успеха доказывают, что все новые инструменты, при правильной стратегии и практическом умении с ними обращаться позволяют получать очень низкую стоимость контакта. По мере того, как инструмент использует все большее количество людей, стоимость расходов возрастает, пропорционально возрастает конкуренция и обратно пропорционально снижается эффективность. В качестве примера можно привести контекстную рекламу Гугл, которая за последние годы существенно выросла в цене. Если вчера вы могли быть единственным, кто использует данный канал в своем сегменте, сегодня нужно конкурировать со многими.

Поэтому раздел нашего сайта посвященный SMM выполнен в стиле «краткого курса молодого бойца». Сделано это для удобства и комфорта читателя и будущего заказчика. Это не означает упрощенного поверхностного подхода к решению задач, возникающих в поле SMM услуг. Настоящее SMM агентство должно уметь общаться простым языком не только с заказчиком, но и с целевой аудиторией SMM кампании, при этом все сложные алгоритмы и инструменты анализа, построения стратегий, разработки и внедрения контента должны оставаться узким специалистам.

В этом разделе вы можете найти:

SMM. Определения и терминология – полезный терминологический аппарат, для совсем неподготовленного читателя. Данный раздел позволит вам быстро освоиться в области SMM и разговаривать с нами на одном языке.

Зачем компании SMM, SMO – на наш взгляд самый важный раздел. Если вы не студент в поисках теоретической информации для реферата или молодой специалист в поисках работы, то скорее всего вы бизнесмен, предприниматель, специалист по продвижению.

В первую очередь, заинтересовавшись SMM, вы ищете новые ВОЗМОЖНОСТИ и ВЫГОДЫ для Вашей компании. В SMM они есть однозначно. Вы пришли по адресу. Планирование, бюджетирование, выбор подрядчиков можно оставить на потом. Главное осознать, как SMM услуги могут повлиять на прибыльность вашей компании, какие конкурентные преимущества могут вам предоставить.

SMM агентство – краткий рассказ о нас. Фактически презентация. Заказывая SMM услуги, вы должны понимать «почему мы» и «почему у нас»

SMM услуги – тут все просто. Перечень услуг нашего агентства, а так же перечень всего того, за что мы не беремся. На всякий случай … 

SMM продвижение – несколько слов о стратегии. Фундаментально и в целом. Каждая кампания разрабатывается уникально под цели и задачи заказчика. Однако некоторые принципы нашей работы для вас можно обобщить.

SMM реклама. Потребитель рекламу не любит. А в социальных сетях этот тренд возрастает многократно. И, тем не менее, Второе Серебряное правило рекламы гласит: если есть что сказать, просто скажи это. В некоторых случаях прямое рекламное сообщение достигает потребителя проще, чем неявное продвижение.

Заказть SMM, SMО. Все что нужно для заказа данного типа услуг.

SMM Цены. Захотелось написать «тут все просто – тупо прайс». Однако, в большинстве случаев каждая услуга просчитывается отдельно. Поэтому расценки на отдельные виды услуг даны приблизительно, в целях ознакомления.

SMО Цены. То же что и предыдущий пункт, только в части SMО.