Что вы делаете, когда вам нужно разобраться в каком-то вопросе поглубже? Скорее всего, спрашиваете у Гугла (или в другом поисковике). И неважно что. Может быть, вы собираетесь купить планшет и сравниваете варианты, ищите информацию для принятия решения. Или выясняете, насколько та или иная услуга будет полезна вашему бизнесу, как например контент-маркетинг.

Вы находите такую статью, обзор, инфографику, а быть может и видеоролик. Читаете, смотрите, слушаете и даже особо не вникаете, что весь этот полезный контент кто-то создал и распространил. И правильно. Вы нашли то, что нужно, информация помогла принять решение и вы купили товар на этом же сайте, или нашли на нем много чего полезного. Сохранили в закладочках, отправили ссылку друзьям.

Вот так это работает с точки зрения потребителя.

Искал информацию - нашел, понравилось - посмотрел, что ещё на этом сайте полезного: заинтересовался товаром - сохранил ссылку - расшарил ссылку - поделился ссылкой с друзьями.  

Контент-маркетинг называют ещё социально-медийным маркетингом, потому что его суть в создании и распространении актуальной и ценной информации для вашей целевой аудитории.

Основная цель контент-маркетинга – привлечь внимание целевой аудитории к товару, бренду, событию. И делается это с помощью информации, интересной прежде всего вашим покупателям, клиентам.

Есть и вторичная цель, которая уже в ближайшем будущем может стать основной. С помощью уникального контента сайт продвигается вверх в поисковой выдаче естественным образом. Это называется естественное продвижение. По прогнозам многих специалистов значение уникального контента, размещенного на сайте только усиливается. Тут правила игры задают поисковые системы, в Украине это Google и Yandex, которые уже несколько раз существенно изменяли алгоритмы своих поисковых роботов и оба поисковика отдают приоритет именно качественному, уникальному содержанию сайта.

Как мы делаем это на практике

•Вы делаете запрос, по телефону, почтой

•Заполняем бриф

•Определяем цели.

Например, повышение заходов целевой аудитории на сайт, или повышение трафика на определенные товарные позиции

•Формулируем дополнительные задачи. Например, помогать seo-продвижению сайта, привлечь целевую аудиторию по редким, низкочастотным запросам

•Составляем план достижения целей и задач, ежемесячный бюджет

•Согласовываем у вас, вносим коррективы.

•Приступаем к работе

Для каких бизнесов контент-маркетинг приносит пользу

Контент-маркетинг – это эффективный инструмент привлечения целевой аудитории:

• на сайт на рынках с высокой конкуренцией.

• сложные услуги и программное обеспечение по высокой цене

• промышленное оборудование, товары с длительным циклом продажи, принятия решения о покупке

• любые потребительские товары на рынках с высокой конкуренцией

Для каких бизнесов контент-маркетинг не эффективен

• Для любых товаров и услуг с неотложным спросом, когда решение нужно принять очень быстро и услуга нужна сразу, на сейчас. Срочная медицинская помощь, покупка билетов на транспорт (поезд, самолет со срочным отправлением) и т.д.

Как заказать

Стоимость контент-маркетинга: рассчитывается индивидуально. Чаще всего находится в пределах того бюджета, который вы готовы вложить

Формат сотрудничества: абонентское обслуживание.

Как заказать услугу: позвоните 067-630-76-20, 067-637-09-48, пришлите запрос на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.