Вот времена были всего лишь каких-то 5-7 лет назад. Сайт воспринимался как имидживый проект, визитка, которая удобно расположилась на сервере и кушать просит раз в год, в момент продления регистрации домена и хостинга. В те далекие времена, когда доллар стоил каких-то 5 гривен, только редкие прозорливцы заказывали seo-оптимизацию, регулярно писали новости для своего сайта и даже, неслыханно, что-то пописывали в блог, внутри сайта. А в основном было так: сделал сайт и отправляешь на него дотошного клиента, со словами «Почитайте на сайте, там все написано». А «написано» давненько, скучно и уже не актуально.

Толи дело сейчас. Сайт может замечательно прожить без регулярных обновлений новостей, статей и другого контента. Но теперь он выглядит, как сиротливый киоск, поставленный в поле за городом: далеко, неудобно, мало информации и ничего не цепляет, чтобы задержаться здесь, или посоветовать сайт другим людям. И на его фоне ещё более прекрасно выглядят конкуренты: они продвигают сайт, заказывают написание для него статей, новостей, записей в блоги. А некоторые пошли ещё дальше – заказывают ведение своих страниц в социальных сетях. Они больше инвестируют в онлайн-продвижение, но и больше получают.

На определенном этапе развития бизнеса, предприниматель, специалист отдела маркетинга осознает, что самому писать, размещать, постить, генерировать контент конечно можно. Но тогда прощай бизнес и стратегическое планирование. Поэтому все те же прозорливые профессионалы фокусируются на ключевых задачах своего бизнеса, на постановке задач и контроле бизнес-процессов. А сами процессы передают на аутсорсинг, как например обслуживание своего сайта по регулярному обновлению контента.