PR кампании

PR по определению является стратегическим инструментом продвижения. Почему стратегическим? Как вы знаете цель pr усилий – создание благоприятных отношений с целевыми группами. И тут даже элементарный жизненный опыт подсказывает, что для создания тех самых благоприятных отношений требуются время и усилия в этом направлении. Перефразируя известную поговорку, когда потребитель (клиент, избиратель) «съест с вами пуд соли», тогда у него появится доверие.

Мы занимаемся разработкой PR кампаний и реализацией всех элементов из которых она состоит. Это и создание и рассылка пресс-релизов, построение взаимоотношений со СМИ, придумывание и организация информационных поводов, активность в электронных медиа (SMM).

Корпоративные издания

Мы обладаем не только большим опытом в создании корпоративных СМИ. Умеем правильно организовать процесс выпуска издания. Наше преимущество в том, что мы умеем вникать в проект настолько, что находим эффективные способы решения поставленных перед изданием задач. Проще говоря, мы знаем ответ на вопрос «Зачем выпускать издание?». Знаем, какие задачи оно способно решить и каким ему нужно быть для этого, а какие задачи не способно выполнить в принципе. Более подробно о нашем опыте, о том какие бывают корпоративные СМИ вы можете почитать на сайте ksmi.com.ua.

SMM

SMM (Social media marketing) – наиболее изменчивый из всех инструментов pr. Все дело в том, что основными площадками, на которых осуществляется продвижение, являются различные социальные сервисы. Они молоды сами по себе и при этом продолжают расти, видоизменяться если не каждый день, то каждый месяц точно. Регулярно появляются не только новые функции в уже известных платформах, но и сами новые сайты, вокруг некоторых из которых довольно быстро формируются нишевые целевые аудитории.

Мы осуществляем продвижение с помощью SMM инструментов не только в русско или украиноязычном пространстве. Мы также занимаемся продвижением и среди англоязычных целевых аудиторий.