Раздача листовок – классика промо-акций. И что удивительно - эта технология промоушена с годами стала только эффективнее. В середине нулевых листовки раздавались очень быстро, а клиенты, в свою очередь, ошибочно отождествляли тираж розданных листовок и количество проинформированной целевой аудитории (target audience). Ошибка в том, что раньше люди брали сунутую им листовку не глядя и, пройдя какое-то расстояние, затем выбрасывали её в урну. Сейчас люди перестали брать все, что суют им в руки промоутеры на улицах, в торговых центрах. Зато листовки чаще попадают в руки людям, заинтересованным вашим товаром или услугой. Чтобы этого достичь во время раздачи листовок промоутер голосом постоянно сообщает прохожим короткую фразу, на которую откликаются только те, кому предложение актуально.