Администрация

Администрация

Наш блог

Об этом сказал Мэтт Каттс, руководитель группы по борьбе со спамом в Google. 13 мая в сети появилось видеообращение Каттса. В нем он рассказал о тех изменениях, которые ждут сайты с появлением нового алгоритма поиска Google под названием Penguin2.0 Вообще подобные обращения являются обычной практикой для крупнейшего поисковика. Однако на этот раз сообщение было куда подробнее. И это наводит на размышления.

Один из наших клиентов обратился к нам после того, как «наигрался» своим аккаунтом в социальной сети. Сначала был «конфетно-цветочный» период, правда, короткий. Воодушевленный словами «открытость, клиентоориентированность, сверхприбыль», клиент с радостью создал аккаунт компании в соцсети. Затем оказалось, что этот аккаунт надо как-то оформлять, ставить красивые картинки. Потом на горизонте появились слова «контент» и «регулярность». С чем клиент тоже кое-как справился.

Недавно появилась информация о том, что сервис микроблогов Twitter тестирует геолокационный функционал. Его суть в том, что любой пользователь сервиса будет не только видеть твиты владельцев аккаунтов из его же района, но и сможет просматривать их отдельно.

Этим вопросом недавно ошарашил меня клиент. Крупная компания, неплохое розничное покрытие Украины на национальном уровне. Как и у большинства ритейлеров высокая текучесть кадров и полнейшее игнорирование негативной обратной связи о нем в интернете. При этом надо сказать, что средний чек там весьма приличный, прежде, чем купить товар люди серьезно подумают.