Администрация

Администрация

Наш блог

И не только SMM. Но и другие хитрые и не шибко распространенные методы продвижения, укрепления лояльности, вовлечения и убеждения целевой аудитории. И сейчас я объясню почему.

Жил в 19 веке французский писатель, журналист Жюль Валлес (Jules Vallès). Филологических занятий ему показалось мало и он занялся политической деятельностью. В результате гремучего сплава журналиста и политика в одном лице, родился знаменитый афоризм:

«Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует это печатать»

Интернет дал замечательную возможность специалистам многих профессий поделиться своим опытом. Для людей это самовыражение, демонстрация своих знаний, самопиар и продвижение. А для начинающих специалистов информация, выложенная в профессиональных блогах, позволяет быстрее разобраться в своей отрасли.

Но есть профессии, представители которых не пишут блоги или делают это крайне редко.

И к таким относится профессия супервайзер BTL проектов.

Когда-то предприниматели, маскировали своё жлобство за поговоркой: «За деньги и я могу сделать, а ты попробуй без денег». Кажется, в BTL эта поговорка стала мантрой. Так и вижу BTL менеджера крупной компании, перекраивающего бюджет промо-акции под монотонное повторение «… а ты без денег попробуй».